Ссылка на сайт bus.gov.ru МАДОУ № 49 "Радуга"
https://bus.gov.ru/search/citizen-organizations?searchString=6632016091
Результаты
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 352 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 96,9 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации - 95 балла
наличие на
официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных
способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционирование - 100 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 93
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в
образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100
балла
доля получателей услуг, удовлетворенных
комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 86
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 88,9 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов - 80 баллов
обеспечение в
образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
услуги наравне с другими - 100 баллов
доля получателей
услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 83 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
95,6
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников
образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование
получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию
- 95
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников
образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги
при обращении в образовательную организацию - 96 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников
образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
- 96
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 94,8
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора
образовательной организации) - 94 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных организационными условиями - 93 балла
Доля получателей
услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации - 96 балла
Выводные
положения: Показатель оценки качества по
образовательной организации составляет 93,84 балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной
организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и
предложения были высказаны 21% получателей услуг
·
оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 14%
·
проблемы питания - 8%
·
состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных
его элементов - 7%
·
образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) -
16%
·
благоустройство прилегающей территории - 1%
·
оснащение - 22%
·
мебель (ремонт, замена, недостаток) - 9%
·
узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 4%
·
охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 3%
·
наличие парковски - 5%
·
медицинское обслуживание - 3%
·
доступная среда для детей с ОВЗ - 3%
·
качество работы персонала (вежливость, индивидуальный подход,
невыполнение прямых обязанностей) - 3%
·
туалеты (ремонт, оснащение) - 1%
Рекомендации для образовательной организации:
Привести
в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной
организации, в частности, разместить на стенде:
·
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Привести
в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в
частности, разместить на сайте:
·
информацию о методических и иных документах, разработанных
образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Обеспечить
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и
их функционирование:
·
раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта
bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на
официальном сайте:
·
ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК
·
в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания
услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
·
банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте
bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
Повысить
уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных
получателями услуг
Повысить
уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств
инвалидов
·
предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг
сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Продолжить
работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Повысить
уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать
условия для готовности получателей рекомендовать организацию
Повысить
уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, рассмотреть
возможность оптимизации графика работы организации
Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации
Ссылка на сайт bus.gov.ru МАДОУ № 49 "Радуга"
https://bus.gov.ru/search/citizen-organizations?searchString=6632016091