Независимая оценка качества условий оказания услуг

 Ссылка на сайт bus.gov.ru МАДОУ № 49 "Радуга"


https://bus.gov.ru/search/citizen-organizations?searchString=6632016091 


Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 352 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 96,9 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 95 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 93 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 86 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 88,9 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 80 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 100 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 83 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 95,6 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 95 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 96 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 96 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 94,8 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 94 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 93 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 96 балла

Выводные положения: Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 93,84 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 21% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 14%

·         график работы - 22%Хочу такой сайт

·         проблемы питания - 8%

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 7%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 16%

·         благоустройство прилегающей территории - 1%

·         оснащение - 22%

·         мебель (ремонт, замена, недостаток) - 9%

·         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 4%

·         охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 3%

·         наличие парковски - 5%

·         медицинское обслуживание - 3%

·         доступная среда для детей с ОВЗ - 3%

·         качество работы персонала (вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) - 3%

·         туалеты (ремонт, оснащение) - 1%

Рекомендации для образовательной организации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

·         свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

·         информацию о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

·         раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

·         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

·         банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

·         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, рассмотреть возможность оптимизации графика работы организации

  

Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации


Ссылка на сайт bus.gov.ru МАДОУ № 49 "Радуга"

https://bus.gov.ru/search/citizen-organizations?searchString=6632016091 

Результаты НОК МАДОУ № 49.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
ГИБДД информирует за 10 м 2023.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».