Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости воспитанников МАДОУ № 49 Радуга

Принято на заседании
Педагогического совета
29 августа 2023 г.
Протокол № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения № 49 «Радуга»
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения № 49 «Радуга» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования от 31.07.2020 г. № 373, Уставом Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения № 49 «Радуга» (далее - Учреждение) и регламентирует
порядок организации оценки индивидуального развития детей в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(далее - ФГОС ДО).
1.2.
Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность Учреждения по осуществлению образовательной
деятельности с воспитанниками.
1.3.
Положение распространяется на деятельность всех педагогических
работников Учреждения.
1.4.
Положение действует до принятия нового.
2.
Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников
2.1.
Цель оценки индивидуального развития воспитанников - оценка
эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
деятельности с ребенком.
2.2.
Задачи индивидуального развития воспитанников:
индивидуализация образования, в том числе, поддержка ребенка,
построение его образовательной траектории или профессиональная коррекция
особенностей его развития;
оптимизация работы с группой детей.
3.
Формы проведения диагностики воспитанников
3.1.
Освоение Основной образовательной программы дошкольного образования
не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации
обучающихся (воспитанников).
3.2.
При реализации образовательной программы дошкольного образования
может проводиться оценка индивидуального развития воспитанников.
3.3.
Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями
ФГОС ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогической и
психологической. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с

согласия его родителей (законных представителей).
3.4
Цель педагогической
диагностики - оценка эффективности
педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
деятельности с ребенком. Педагогическая диагностика проводится педагогическими
работниками.
3.5.
Цель психологической диагностики - выявление и изучение индивидуальн
психологических особенностей детей для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Психологическую диагностику проводит квалифицированный специалист (педагогпсихолог).
4. Организация и проведение оценки индивидуального развития воспитанников
4.1.
Система оценки индивидуального развития представляет собой
совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных
процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных
достижений
воспитанников, эффективности образовательных программ с учетом запросов основных
пользователей результатов системы оценки качества образования.
4.2.
Оценка
индивидуального
развития является
профессиональным
инструментом педагога, которым он может воспользоваться при необходимости
получения им информации об уровне актуального развития или о динамике такого
развития по мере реализации образовательной программы дошкольного образования.
4.3.
Оценка индивидуального развития осуществляется через отслеживание
результатов освоения детьми основной образовательной программы дошкольного
образования.
4.4.
Оценка индивидуального
развития
(педагогическая деятельность)
воспитанника осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности,
проблемные ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп и
специалистами Учреждения - 2 раза в год - в начале и в конце учебного года (сентябрь,
май).
4.5.
Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
4.6.
Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится
по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, художественно
- эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.
4.7.
Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития,
являются профессиональными материалами педагога и не подлежат проверке в процессе
контроля и надзора.
5.

Ответственность педагогов
5.1.
Педагогические
работники
Учреждения
несут
персональную
ответственность за неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки
индивидуального развития детей, посторонним лицам.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
ГИБДД информирует за 10 м 2023.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».