Утверждено приказом
И.о. заведующего филиала МАДОУ № 49 «Радуга»
д/с № 15 «Золотая рыбка»
Н.В. Багровой
№ 54 «29» августа 2025 года
Учебный план на 2025 – 2026 учебный год
для групп общеразвивающей направленности детей раннего и дошкольного возраста филиала муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 49 «Радуга» - детский сад № 41 «Вишенка»
Режим занятий обучающихся в группе дошкольного возраста на 2025-2026 учебный год
группа дошкольного возраста
6-7 лет
1.Математическое и сенсорное развитие
9.00-9.30
2. Изобразительная деятельность (лепка)
3.Музыкальная деятельность
9.40-10.10
10.20-10.50
1.Развитие речи
9.00-9.30
2.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения/ чтение худ. Литературы
9.40-10.10
3.Физическое развитие
10.20-10.50
1.Подготовка к обучению грамоте/чтение худ. Литературы
9.00-9.30
2..Изобразительная деятельность (рисование)
9.40-10.10
3.Физическое развитие
10.20-10.50 (плавание)
1.Математическое и сенсорное развитие
9.00-9.30
2. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения/ чтение худ. Литературы
9.40-10.10
3 Музыкальное развитие
10.20-10.50
1.Развитие речи
9.00-9.30
2. Физическая деятельность
9.40-10.10
3.Изобразительная деятельность (аппликация/конструирование)
10.20-10.50
Учебный план
по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования ( группы раннего возраста)
Направления
развития ребенка
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Содержание образовательной деятельности
Развитие сенсорной культуры
Связная речь.
Грамматическая правильность речи.
Звуковая культура речи
Изобразительная деятельность
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие
Социальнокоммуникативное
Музыка
Освоение детьми разнообразных физических
упражнений, общеразвивающих упражнений,
основных движений, подвижных игр и их правил
Игра
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое
воспитание
Основы безопасности
ВСЕГО на образовательную деятельность
по обязательной части
Наименование НОД
Сенсорная деятельность
Сенсорное с дидактическим
материалом
Развитие речи
Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
Рисование.
Лепка/конструирование
Конструирование со
строительным материалом
Музыкальная деятельность
Развитие движений
Физическая культура
Группа раннего
возраста
1 -2 года
Группа раннего
возраста
2 – 3 года
2
1
2
2
1
1
1
2
2
2
2
*
*
*
*
*
*
9
(90 мин)
9
(90мин)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Речевое развитие
Познавательное развитие
*
*
Физическое развитие
Социально – коммуникативное
развитие
Максимальная образовательная нагрузка на ребенка:
9 (90мин)
9(90)
НН
3330 мин
3330 мин
ГН
*реализуется в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов, в интеграции всех образовательных областей
Учебный план
по реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного
образования
(группы дошкольного возраста )
Направления
развития ребенка
Содержание
образовательной
деятельности
Развитие сенсорной
культуры
Первые шаги в математику
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Ребенок открывает мир
природы
Наименование НОД
Группа
дошкольного
возраста
3 – 4 года
Группа
дошкольного
возраста
4 -5 лет
Группа
дошкольного
возраста
5 -6 лет
Группа
дошкольн
ого
возраста
6 -7 лет
Математическое и сенсорное
развитие
1
1
1
2
Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование. Познание
предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения
Развитие речи
0,25
0,25
1
1
1
1
2
2
Владение речью как
средством общения и
культуры.
Развитие связной,
грамматически правильной
диалогической и
монологической речи.
Развитие речевого
творчества.
Дошкольник входит в мир
социальных отношений.
Социальнокоммуникативное
развитие
Подготовка к обучению грамоте
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
Развиваем ценностное
отношение к труду.
Художественноэстетическое
развитие
Восприятие художественной
литературы
Музыка
*
0,5
0,5
0,25
0,25
1
1
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
2
2
2
3
0,5
0,5
0,5
0,5
2
2
2
2
*
Формирование основ
безопасного поведения в
быту, социуме, природе
Игра
Изобразительное искусство
*
*
Изобразительная деятельность
(рисование, лепка, аппликация,
конструирование)
Чтение художественной
литературы
Музыкальная деятельность
Физическое
развитие
Двигательная деятельность.
Становление у детей
ценностей здорового образа
жизни, овладение
элементарными нормами и
правилами здорового образа
жизни
Физическая культура
ВСЕГО на образовательную деятельность по обязательной части
2
2
2
2
9
(135 мин)
9
(180 мин)
12
(275 мин)
14
(420 мин)
*
*
*
*
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Физическое развитие
обучение плаванию
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
1(15 мин)
1(20мин)
1(25 мин)
1(30 мин)
ВСЕГО на часть, формируемую участниками образовательных отношений
150 мин
200 мин
275 мин
450 мин
Максимальная образовательная нагрузка на ребенка:
5550 мин
7400 мин
11100 мин
16650 мин
НН
ГН
*реализуется в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов, в интеграции всех образовательных областей