Учебный план на 2025-2026 уч. год ДОУ № 15

Утверждено приказом
И.о. заведующего филиала МАДОУ № 49 «Радуга»
д/с № 15 «Золотая рыбка»
Н.В. Багровой
№ 54 «29» августа 2025 года

Учебный план на 2025 – 2026 учебный год
для групп общеразвивающей направленности детей раннего и дошкольного возраста филиала муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 49 «Радуга» - детский сад № 15 «Золотая рыбка»

Режим

Дни
недели

занятий

Группа №1
Группа раннего возраста
2 - 3 года
1. Музыкальная деятельность
8.40-8.50 (зал)

Понедельни
2. Развитие речи
к

Вторник

Среда

15.30-15.40
15.50 – 16.00

1. Развитие движений
9.00-9.10
9.20-9.30
2. Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
15.30 -15.40
15.50 – 16.00
1 .Конструирование со строительным материалом
9.00 - 9.10
9.20 – 9.30
2. Сенсорное с дидактическим материалом
15.30 -15.40
15.50– 16.00

1. Физическая культура

1. Музыкальная деятельность
9.00 – 9.10

2. Развитие речи
15.30 -15.40
15. 50 – 16.00

1. Физическая культура
9.00 -9.10
2. Рисование
15.30 -15.40
15.50 – 16.00

Пятница

Группа №2
Группа раннего возраста
1 - 2 года

1. Лепка/Конструирование
9.00 -9.10
9.20 – 9.30
2. Сенсорное развитие
15.30 -15.40
15. 50 – 16.00

9.00-9.10
9.20-9.30

Четверг

обучающихся в группах раннего возраста на 2025-2026 учебный год

1. Музыкальная деятельность
9.00 – 9.10

Группа № 3
Группа раннего возраста
2 – 3 года
1. Физическая культура
9.00 - 9.10
2. Рисование
15.30-15.40
15.50-16.00
1 Музыкальная деятельность
8.40 - 8.50 (зал)
2. Развитие речи

15.30-15.40
15.50-16.00

1 Развитие речи

9.00-9.10
9.20-9.30

2. Расширение ориентировки в окружающем, развитие
речи
15.30 -15.40
15.50– 16.00

2. Сенсорная развитие

1. Развитие движений

1.Музыкальная деятельность
9.00-.9.10

9.00-9.10
9.20-9.30
2. Сенсорное с дидактическим материалом
15.30 -15.40
15.50 – 16.00
1. Музыкальная деятельность
9.00 – 9.10

15.30-15.40
15.50 -16.00

1.Физическая культура

9.00-9.10

2. Лепка/конструирование
15.30-15.40
15.50-16.00

Режим занятий обучающихся в группах дошкольного возраста на 2025-2026 учебный год
Группа №6
группа дошкольного
возраста
3-4 года

Группа №9
группа дошкольного
возраста
4-5 лет

Группа №11
группа дошкольного
возраста
4-5 лет

1.Физическое развитие
9.00-9.15
2.Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения/
чтение худ. Литературы
9.25-9.40

1. Исследование объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения/ чтение худ.
Литературы
9.00-9.20

1.Физическое развитие
1 Развитие речи.
9.00-9.20(плавание)
9.00-9.25
2.Математическое
и
сенсорное развитие
2. Исследование объектов
9.30-9.50 живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения/
чтение худ. Литературы
9.35-10.00

2.Физическое развитие
9.30-9.50
1.Музыкальная деятельность
9.00-9.15
2.Изобразительная
деятельность (рисование/
лепка)
9.25-9.40

1. Развитие речи
9.00-9.20
2.Музыкальная
деятельность
9.30-9.50

1.Физическое развитие
9.00-9.15
2.Математическое и
сенсорное развитие
9.25-9.40

1. Математическое и
сенсорное развитие
9.00-9.20
2.Физическое развитие
9.30-9.50

Группа № 8
группа дошкольного
возраста
5-6 лет

Группа №10
группа дошкольного
возраста
5-6 лет
1.Музыкальная
деятельность
9.00-9.25
2.
Математическое
и
сенсорное развитие
9.35-10.00

3. .Музыкальная
деятельность
1.Физическое развитие
9.00-9.20
2.Исследование
объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального
мира,
освоение
безопасного
поведения/ чтение худ.
Литературы
9.30-9.50

1.Музыкальная
деятельность

15.40-16.05
1 Математическое и
сенсорное развитие
.Подготовка к обучению
грамоте/ чтение
художественной литературы
9.00-9.25
2.Физическое развитие
9.35-10.00

1.Развитие речи.

1.Развитие речи
9.00-9.25

9.00-9.20
2.Изобразительная
деятельность
(рисование/ лепка)
9.30-9.50

1.Физическое развитие
9.00-9.25 (плавание)
2. Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного
поведения/
чтение худ. Литературы
9.35-10.00
3.
Изобразительная
деятельность
(аппликация/конструировани
е)
15.40-16.05

2.Музыкальная деятельность
9.35-10.00
3.Изобразительная
деятельность
(рисование/лепка)

Группа № 5
группа дошкольного
возраста
6-7лет
1.Подготовка к обучению
грамоте/чтение худ.
Литературы
9.00-9.30
2.Исследование
объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного
поведения/
чтение худ. Литературы
9.40-10.10
3.Физическое развитие
10.20-10.50
1.Математическое и
сенсорное развитие

Группа №7
группа дошкольного
возраста
6-7 лет
1.Математическое и
сенсорное развитие
9.00-9.30
2.Музыкальная
деятельность
9.40-10.10
3.Изобразительная
деятельность (лепка)
10.20-10.50

1.Развитие речи

9.00-9.30
9.00-9.30 2.Исследование
объектов
2. Изобразительная
живой и неживой природы,
деятельность (лепка)
экспериментирование.
9.40-9.50 Познание предметного и
3. Музыкальная деятельность социального мира, освоение
10.20-10.50 безопасного
поведения/
чтение худ. Литературы
9.40-10.10
3.Физическое развитие
10.20-10.50

1.Развитие речи
9.00-9.25
9.00-9.30
2.Подготовка к обучению 2.Исследование
объектов
грамоты/ чтение худ.лит.
живой и неживой природы,
9.35-10.00 экспериментирование.
Познание предметного и
3.
..Музыкальная социального мира, освоение
деятельность

1.Подготовка к обучению
грамоте/чтение худ.
Литературы
9.00-9.30
2..Изобразительная
деятельность (рисование)
9.40-10.10
3.Физическое развитие

15.40-16.05 безопасного
поведения/
чтение худ. Литературы
9.40-10.10
3. Музыкальная деятельность
10.20-10.50

15.40-16.05

1.Музыкальная деятельность
9.00-9.15
2. Изобразительная
деятельность
(аппликация/конструировани
е)
9.25-9.40

1. Изобразительная
деятельность
(аппликация/конструирован
ие)
9.00-9.20
2.Музыкальная
деятельность
9.30-9.50

1.Физическое развитие
9.00-9.20
2.Развитие речи
9.30-9.50

1.Изобразительная
деятельность
(аппликация/конструирован
ие)
9.00-9.25
2.
Физическое
развитие
(плавание)
9.35-10.00

1. Изобразительная
деятельность (рисование/
лепка)
9.00-9.25
2.Физическое развитие
9.35-10.00
3. Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного
поведения/
чтение худ. Литературы
15.40-16.05

1.Физическое развитие
1. Изобразительная
9.00-9.15 (плавание) деятельность (рисование/
2.Развтите речи
лепка)
9.25-9.40
9.00-9.20
2. .Физическое развитие
9.30-9.50 (плавание)

1.Музыкальная
деятельность
9.00-9.20
2. Изобразительная
деятельность
(аппликация/конструирован
ие)
9.30-9.50

1.Физическое развитие
9.00-9.25
2. Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование.
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного
поведения/
чтение худ. Литературы
9.35-10.00

1.Развитие речи

1.Физическое развитие
(плавание)
9.00-9.30

2.Физическое развитие
9.35-10.00

1.Математическое и
сенсорное развитие

9.00-9.30
2. Исследование объектов
2...Изобразительная
живой и неживой природы,
деятельность (рисование)
экспериментирование.
9.40-10.10 Познание предметного и
3.. .Математическое и
социального мира, освоение
сенсорное развитие
безопасного поведения/
10.20-10.50 чтение худ. Литературы
9.40-10.10
3.Физическое развитие
10.20-10.50

1.Развитие речи
9.00-9.25

10.20-10.50 (плавание)

9.00-9.30
2.
Изобразительная
деятельность
(аппликация/конструирован
ие)
9.40-10.10
3. Физическая деятельность
10.20-10.50

1.Развитие речи
9.00-9.30
2.Музыкальная
деятельность
9.40-10.10
3.Изобразительная
деятельность
(аппликация/конструирован
ие)
10.20-10.50

Учебный план
по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования ( группы раннего возраста)
Направления
развития ребенка
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Содержание образовательной деятельности
Развитие сенсорной культуры
Связная речь.
Грамматическая правильность речи.
Звуковая культура речи
Изобразительная деятельность

Художественноэстетическое развитие

Физическое развитие
Социальнокоммуникативное

Музыка
Освоение детьми разнообразных физических
упражнений, общеразвивающих упражнений,
основных движений, подвижных игр и их правил
Игра
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое
воспитание
Основы безопасности

ВСЕГО на образовательную деятельность
по обязательной части

Наименование НОД
Сенсорная деятельность
Сенсорное с дидактическим
материалом
Развитие речи
Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
Рисование.
Лепка/конструирование
Конструирование со
строительным материалом
Музыкальная деятельность
Развитие движений
Физическая культура

Группа раннего
возраста
1 -2 года

Группа раннего
возраста
2 – 3 года

2

1

2

2

1

1
1

2
2

2
2

*
*

*
*

*

*

9
(90 мин)

9
(90мин)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Речевое развитие
Познавательное развитие

*

*

Физическое развитие
Социально – коммуникативное
развитие
Максимальная образовательная нагрузка на ребенка:
9 (90мин)
9(90)
НН
3330 мин
3330 мин
ГН
*реализуется в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов, в интеграции всех образовательных областей

Учебный план
по реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного
образования
(группы дошкольного возраста )
Направления
развития ребенка

Содержание
образовательной
деятельности
Развитие сенсорной
культуры
Первые шаги в математику

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Ребенок открывает мир
природы

Наименование НОД

Группа
дошкольного
возраста
3 – 4 года

Группа
дошкольного
возраста
4 -5 лет

Группа
дошкольного
возраста
5 -6 лет

Группа
дошкольн
ого
возраста
6 -7 лет

Математическое и сенсорное
развитие

1

1

1

2

Исследование объектов живой и
неживой природы,
экспериментирование. Познание
предметного и социального мира,
освоение безопасного поведения
Развитие речи

0,25

0,25

1

1

1

1

2

2

Владение речью как
средством общения и
культуры.
Развитие связной,
грамматически правильной
диалогической и
монологической речи.
Развитие речевого
творчества.
Дошкольник входит в мир
социальных отношений.
Социальнокоммуникативное
развитие

Подготовка к обучению грамоте

Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения

Развиваем ценностное
отношение к труду.

Художественноэстетическое
развитие

Восприятие художественной
литературы
Музыка

*

0,5

0,5

0,25

0,25

1

1

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

2

2

2

3

0,5

0,5

0,5

0,5

2

2

2

2

*

Формирование основ
безопасного поведения в
быту, социуме, природе
Игра
Изобразительное искусство

*

*

Изобразительная деятельность
(рисование, лепка, аппликация,
конструирование)
Чтение художественной
литературы
Музыкальная деятельность

Физическое
развитие

Двигательная деятельность.
Становление у детей
ценностей здорового образа
жизни, овладение
элементарными нормами и
правилами здорового образа
жизни

Физическая культура

ВСЕГО на образовательную деятельность по обязательной части

2

2

2

2

9
(135 мин)

9
(180 мин)

12
(275 мин)

14
(420 мин)

*

*

*

*

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Физическое развитие

обучение плаванию

Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
1(15 мин)
1(20мин)
1(25 мин)
1(30 мин)
ВСЕГО на часть, формируемую участниками образовательных отношений
150 мин
200 мин
275 мин
450 мин
Максимальная образовательная нагрузка на ребенка:
5550 мин
7400 мин
11100 мин
16650 мин
НН
ГН
*реализуется в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов, в интеграции всех образовательных областей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
ГИБДД информирует за 10 м 2023.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».